Toyota Prado стала центром внимания рынка благодаря идеальному сочетанию хардкорного бездорожья и интеллектуальных технологий. Такие популярные модели, как универсальная 6-местная версия TX и 6-местная версия Wild WX, оснащены гибридной системой 2.4T общей мощностью 243 кВт и крутящим моменто...
Toyota Prado стала центром внимания рынка благодаря идеальному сочетанию хардкорного бездорожья и интеллектуальных технологий. Такие популярные модели, как универсальная 6-местная версия TX и 6-местная версия Wild WX, оснащены гибридной системой 2.4T общей мощностью 243 кВт и крутящим моментом 630 Н·м. Мощность резко возрастает, а расход топлива в цикле WLTC составляет всего 10,11 л/100 км. Что касается комплектации, Toyota Prado оснащена интеллектуальной системой безопасности вождения L2 Toyota Safety Sense, постоянным полным приводом, центральным дифференциалом Torsen, а в топовых моделях добавлена блокировка дифференциала заднего моста и режим «ползучего хода», чтобы легко справляться с экстремальными дорожными условиями; В салоне установлены кожаные сиденья (с подогревом/вентиляцией), 12,3-дюймовый дисплей с возможностью подключения двух устройств, поддерживается CarPlay/CarLife, автомобиль дополнен трехзонным кондиционером, беспроводной зарядкой и другими удобными функциями, при этом с учетом роскоши и практичности его можно назвать эталоном для путешествий по бездорожью.
Комплектация | Параметры |
Уровень | Средний и большой внедорожник |
Тип энергии | Гибрид |
Максимальная мощность (кВт) | 243 |
Максимальный крутящий момент (Н·м) | 630 |
Коробка передач | 8-ступенчатая механическая и автоматическая коробки передач |
Конструкция кузова | 5-дверный 6-местный внедорожник |
Двигатель | 2.4T 282 л.с. L4 |
Электродвигатель (л.с.) | 54 |
Длина * Ширина * Высота (мм) | 4915*1980*1925 |
Максимальная скорость (км/ч) | 170 |
Расход топлива (WLTC) (л/100 км) | 10.11 |
Снаряжённая масса (кг) | 2460 |
Максимальная масса с полной нагрузкой (кг) | 3050 |
Колёсная база (мм) | 2850 |
Объём топливного бака (л) | 68 |
Объём двигателя (л) | 2.4 |
Тип впуска | Турбированный |
* Toyota Prado продолжает классическую форму квадратного ящика с чёткими и прямыми линиями, прочным кузовом (длина 4925 мм, ширина 1980 мм, высота 1910 мм), тонированной решёткой радиатора и матричными светодиодными фарами, подчёркивающими брутальный характер автомобиля, предназначенного для бездорожья. Передний бампер имеет металлическую защитную пластину и двухслойную конструкцию с проёмами для повышения проходимости и ударопрочности; вертикальные светодиодные задние фонари и скрытые выхлопные трубы в задней части автомобиля обеспечивают как узнаваемость, так и практичность. Кроме того, двухцветный кузов Toyota Prado (например, версия WX) и 18-дюймовые тонированные диски дополнительно подчёркивают его дикий шарм и отвечают двум запросам владельцев: индивидуальности и мощи.
* Салон Toyota Prado имеет симметричную компоновку: 12,3-дюймовая ЖК-панель приборов + 12,3-дюймовый центральный экран управления (в комплектации High) образуют интерактивную систему с двумя экранами, поддерживающую CarPlay/CarLife и голосовое управление, плавное управление и богатый функционал. Сохранение физических кнопок и механических рычагов переключения передач обеспечивает безопасность управления вслепую в условиях бездорожья. Что касается материалов, то обширная мягкая обивка и кожаное рулевое колесо (с подогревом) подчеркивают текстуру, а трехзонный автоматический кондиционер, беспроводная зарядка и система панорамного мониторинга PVM (в комплектации High) повышают комфорт. Кроме того, багажник на крыше, электропривод двери багажного отделения и другие комплектации Toyota Prado учитывают повседневную практичность и адаптивность к различным сценариям.
* Сиденья Toyota Prado предлагают 5-местную (2+3) и 6-местную (2+2+2) компоновку для удовлетворения различных потребностей. Независимые сиденья второго ряда 6-местной версии поддерживают движение вперед и назад и регулировку спинки. Благодаря кожаному материалу и функции подогрева/вентиляции (высокая конфигурация) поездки на дальние расстояния превосходны. Основное водительское сиденье оснащено 12-позиционной электрорегулировкой + функцией памяти, что подходит водителям разной формы телосложения. С точки зрения производительности пространства, есть два кулака пространства над головой в первом ряду и три кулака пространства для ног во втором ряду, что может обеспечить достаточный диапазон деятельности даже при полной загрузке. Багажник Toyota Prado поддерживает пропорциональное складывание, а объем после раскрытия значительный, что позволяет легко разместить внешнее оборудование.
* Toyota Prado оснащен гибридной системой, состоящей из 2,4-тактного турбированного двигателя и электродвигателя. Общая мощность системы составляет 243 кВт, а крутящий момент — 630 Н·м. Она сочетается с 8-ступенчатой коробкой передач и постоянным полным приводом, обеспечивая высокую и плавную отдачу мощности. В режиме полного привода на низкой скорости крутящий момент увеличивается в 2,566 раза, а благодаря дифференциалу Torsen и блокировке дифференциала заднего моста (высокая комплектация) автомобиль легко справляется с экстремальными дорожными условиями, такими как грязь и песок. Режим «ползучего хода» (Crawl Control) автоматически контролирует скорость автомобиля и снижает сложность движения по бездорожью. Что касается расхода топлива, Toyota Prado WLTC расходует всего 10,11 л/100 км, учитывая как производительность, так и экономичность, что позволяет назвать его «универсальным игроком» на жестком бездорожье.