Toyota C-HR 2022 года выпуска использует дизайнерский язык «SEXY DIAMOND» для создания персонализированного купе-внедорожника. Интегрированная трапециевидная тонированная решетка радиатора сочетается с 17-дюймовыми колесными дисками Cyclonic, а парящая крыша и тонированные задние фонари в...
Toyota C-HR 2022 года выпуска использует дизайнерский язык «SEXY DIAMOND» для создания персонализированного купе-внедорожника. Интегрированная трапециевидная тонированная решетка радиатора сочетается с 17-дюймовыми колесными дисками Cyclonic, а парящая крыша и тонированные задние фонари в форме буквы «С» усиливают ощущение спортивности. Вся серия в стандартной комплектации оснащена светодиодными фарами с датчиками света, подушками безопасности 10SRS и фильтрами системы кондиционирования воздуха уровня CN95, сочетающими безопасность и комфорт. Новая топовая версия оснащена системой Toyota Intelligent Travel Connectivity «Fengyun Yuexiang», которая поддерживает подключение мобильных телефонов CarPlay/HiCar, дистанционное управление кондиционером и запрос состояния автомобиля. Toyota C-HR 2022 года выпуска предлагает два варианта двигателя: 2,0-литровый бензиновый (126 кВт/203 Н·м) и 2,0-литровый гибридный (135 кВт/4,5 л/100 км) в сочетании с коробками передач CVT/E-CVT. Передняя подвеска McPherson + задняя многорычажная подвеска E-type в сочетании с интеллектуальной системой безопасности Toyota Safety Sense второй уровень полуавтономного вождения L2 обеспечивают баланс между безопасностью и управляемостью, становясь популярным выбором для молодых водителей.
NO. | Параметры | конфигурации |
1 | Уровень | Малый внедорожник |
2 | Тип энергии | Бензин |
3 | Максимальная мощность (кВт) | 126 |
4 | Максимальный крутящий момент (Н·м) | 203 |
5 | Коробка передач | Бесступенчатая трансмиссия CVT (имитация 10 передач) |
6 | Конструкция кузова | 5-дверный 5-местный внедорожник |
7 | Двигатель | 2.0 л, 171 л.с., L4 |
8 | Длина*Ширина*Высота (мм) | 4390*1795*1565 |
9 | Максимальная скорость (км/ч) | 185 |
10 | Расход топлива (NEDC) (л/100 км) | 5.7 |
11 | Снаряжённая масса (кг) | 1505 |
12 | Максимальная масса с полной нагрузкой (кг) | 1960 |
13 | Колёсная база (мм) | 2640 |
14 | Объём топливного бака (л) | 50 |
15 | Объём двигателя (л) | 2.0 |
16 | Форма впуска | Атмосферный |
* Toyota C-HR 2022 года выпуска позаимствовала дизайнерский язык «Очаровательный бриллиант» (Charming Diamond), создав легко узнаваемый облик купе-внедорожника. Передняя часть автомобиля украшена интегрированной трапециевидной дымчато-черной решеткой воздухозаборника, которая сочетается с нестандартными светодиодными фарами с плавными указателями поворота, создавая яркий визуальный эффект. Клыкообразные воздуховодные канавки и расширенные колесные арки усиливают спортивный характер. Боковая часть кузова подчеркнута формой фастбэка, парящей крышей и наклонным задним стеклом, подчеркивая осанку купе. 17-дюймовые диски Cyclone и черные боковые юбки дополнительно подчеркивают ощущение мощи. В задней части автомобиля С-образные дымчатые задние фонари перекликаются с дымчатым «утиным хвостом» и большим ажурным спойлером, которые легко узнаваемы в темное время суток. Toyota C-HR 2022 года выпуска отличается плавными и четкими линиями, идеально сочетая проходимость внедорожника с динамичной эстетикой купе.
* В салоне Toyota C-HR 2022 года преобладает чёрный цвет, а обтекаемая планировка салона сочетается с большим количеством мягких пакетов и отделкой «рояльным лаком», создавая простую, но фактурную атмосферу. 4,2-дюймовый/7-дюймовый ЖК-дисплей и 9-дюймовый «плавающий» центральный экран управления (Leading Edition поддерживает трёхплатформенное взаимодействие CarPlay/HiCar/CarLife) образуют основу информационного взаимодействия. Несмотря на отсутствие большого экрана, функциональная компоновка понятна и проста в использовании. Новая модель «Leading Edition» оснащена интеллектуальной системой связи Toyota «Fengyun Yuexiang», которая поддерживает дистанционное управление кондиционером, запрос состояния автомобиля и экстренные службы спасения, а также обладает такими практичными функциями, как отображение изображений при движении задним ходом, автоматическая парковка и интеллектуальный старт-стоп. Установка в Toyota C-HR 2022 года кузова повышенной жесткости GOA и фильтра кондиционирования воздуха уровня CN95 (оптимизация PM2.5) дополнительно повышает уровень безопасности и защиты здоровья.
* Конструкция сидений Toyota C-HR 2022 года учитывает как ежедневный комфорт, так и потребности в спортивном вождении. Передние спортивные сиденья входят в стандартную комплектацию всей серии, обтянуты искусственной кожей/синтетической кожей, с толстой набивкой и достаточной боковой поддержкой, поэтому вождение на дальние расстояния не вызывает усталости. Модель Toyota C-HR Leading Edition 2022 года была модернизирована до 10-позиционной электрической регулировки водительского сиденья (включая 2-позиционную электрическую поясничную поддержку), что может точно соответствовать потребностям различных форм телосложения, а сиденье второго пилота обеспечивает 4-позиционную ручную регулировку. Задние сиденья поддерживают пропорциональное складывание, а благодаря аккуратному багажнику вместимость может быть гибко увеличена. Хотя пространство для головы сзади немного тесновато из-за наклонной формы спинки, угол наклона сиденья и поддержка ног были оптимизированы для удовлетворения повседневных бытовых потребностей.
* Toyota C-HR 2022 года предлагается в двух вариантах мощности: 2,0-литровый бензиновый и 2,0-литровый гибридный. Топливная версия оснащена 2,0-литровым атмосферным двигателем с максимальной мощностью 126 кВт и крутящим моментом 203 Н·м. Он сочетается с коробкой передач CVT (имитирующей 10 передач). Выходная мощность линейна и плавна, и городская дорога начинает движение легко. При обгоне на высокой скорости коробка передач быстро переключается на пониженную передачу при сильном нажатии на педаль газа, и отклик мощности своевременен. Гибридная версия использует гибридную систему THS-II, состоящую из 2,0-литрового двигателя и электродвигателя. Система имеет общую мощность 135 кВт и общий расход топлива всего 4,5 л на 100 километров, учитывая высокую мощность и экономичность. Сочетание передней подвески McPherson и задней многорычажной независимой подвески E-type в Toyota C-HR 2022 года обеспечивает баланс между управляемостью и комфортом. Автомобиль отличается превосходным подавлением кренов в поворотах, мягкой фильтрацией ударов и общей текстурой вождения, соответствующей неизменно стабильному стилю Toyota.