2025-08-20
На фоне постоянно меняющегося рынка автомобилей премиум-класса компания Yangwang, восходящая звезда сегмента автомобилей на новых источниках энергии (NEV), официально начала предпродажу долгожданного Yangwang U8L Dingshi Edition по стартовой цене 1,3 миллиона юаней. Это решение вызвало бурные дискуссии среди автолюбителей и экспертов отрасли относительно обоснованности столь высокой цены.
Дизайн: от культуры «треножника» к ауре представительского класса
Дизайн Yangwang U8L Dingshi Edition вдохновлён образом китайского бронзового сосуда «треножника». Передняя часть автомобиля украшена 99 ромбовидными светящимися шариками с каждой стороны, а решётка радиатора образует китайский иероглиф «тренога». Три эксклюзивных логотипа, выполненных из 24-каратного золота в форме гадательной кости, олицетворяют силу и достоинство, присущие восточной философии. Габариты Yangwang U8L Dingshi Edition составляют 5400/2049/1921 мм, а колёсная база — 3250 мм. Это на 200 мм больше, чем у Yangwang U8, и превосходит Rolls-Royce Cullinan (5341 мм). Новый визуальный стандарт представительских роскошных внедорожников, позиционируя себя как «треножник», возвышающийся между небом и землёй.
Технологии: Yi Sifang + Yunnian-P, расширяя границы производительности
Основное конкурентное преимущество Yangwang U8L Dingshi Edition заключается в независимой системе привода Yi Sifang с четырьмя двигателями собственной разработки BYD и интеллектуальной гидравлической системе управления кузовом Yunnian-P. Первая поддерживает революционные функции, такие как развороты на месте, боковое маневрирование и стабилизация шин. В сочетании с гибридной системой 2.0T Extended Range (комбинированная мощность 880 кВт, максимальный крутящий момент 1280 Н·м) автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,6 секунды, превосходя Mercedes-Benz G500 (на 40% больше мощности и на 35% больше крутящего момента). В последней используются двухклапанные гидравлические амортизаторы с регулируемым ходом подвески 150 мм, что позволяет сбалансировать глубину преодолеваемого брода 1,4 м с комфортом на дороге. Оснащенный тройным LiDAR и 36 датчиками, он поддерживает передовые функции интеллектуального вождения, такие как помощь при движении по шоссе/в городе с нулевым углом обзора (NOA) и услуга парковки с обслуживанием.
Роскошный отдых: шесть сидений + функции класса «мобильный дворец»
Yangwang U8L Dingshi Edition имеет шестиместную компоновку 2+2+2. Второй ряд оснащен двумя независимыми сиденьями Executive с функцией невесомости, наклоном спинки на 120 градусов, 18-точечным массажем и интеллектуальными подлокотниками с датчиками температуры. Сиденья третьего ряда толще на 30 мм и оснащены подогревом в стандартной комплектации, что позволяет отказаться от традиционного для внедорожников третьего ряда «маленькой скамейки». Салон оснащен Hi-End-аудио Dynaudio Platinum Evidence Series с 32 динамиками, пятискоростным регулируемым 21,4-дюймовым потолочным экраном с электроприводом, умным холодильником, 128-цветной подсветкой и тематической системой ароматизации, что создает ощущение роскошного «мобильного дворца».
Конкуренция на рынке: стоит ли платить 1,3 миллиона?
По сравнению с конкурентами, Yangwang U8L Dingshi Edition выделяется технологическим прогрессом и превосходными характеристиками:
1.Превосходные характеристики: 1197 лошадиных сил, разгон за 3,6 секунды и функция аварийного отключения газа значительно превосходят Mercedes-Benz GLS 450 (367 лошадиных сил, 6,3 секунды) и Land Rover Range Rover (без функции отключения газа);
2.Превосходные характеристики: шесть сидений с функцией невесомости, потолочный экран и 24-каратные золотые значки являются опцией для таких моделей, как BMW XM;
III. Цена: Предварительная цена в 1,3 миллиона юаней составляет всего 68% от цены Mercedes-Benz G500 (1892 миллиона юаней), но при этом автомобиль предлагает более комплексные характеристики и интеллектуальный опыт.
Предварительная продажа Yangwang U8L Dingshi Edition — это не просто запуск автомобиля; это значительный шаг китайской автоиндустрии на мировой рынок автомобилей класса люкс. Считать ли цену в 1,3 миллиона юаней справедливой — в конечном итоге будет зависеть от индивидуальных предпочтений, потребностей водителя и воспринимаемой ценности уникальных функций, которые предлагает автомобиль.