Новый GWM Tank 400: многогранное обновление, переосмысление нового эталона технологичного внедорожника

 Новый GWM Tank 400: многогранное обновление, переосмысление нового эталона технологичного внедорожника 

2025-09-24

坦克400-1

Бренд Tank, входящий в состав Great Wall Motor Group, объявил, что новый Tank 400 официально дебютирует 22 сентября. Это обновление — не просто обновление модели; оно представляет собой комплексную, многомерную перестройку, охватывающую всё: от внешнего вида и интеллектуальных систем до мощности и адаптивности. Цель — разрушить стереотип о хардкорных внедорожниках как о «высокотопливных и низкоинтеллектуальных» и выделиться на жёстко конкурентном рынке внедорожной техники.

—— Внешний вид ——

Изысканный меховой стиль, сочетающий в себе индивидуальность и практичность

坦克400-2

Новый Tank 400 сохранил свой брутальный механический стиль, одновременно увеличив свою функциональность и эстетику. Передний бампер с горизонтальными линиями, увеличенной черной сеткой и увеличенной площадью противотуманных фар придаёт ему более устойчивый и механический вид. Теперь доступна новая фиолетовая окраска кузова, ориентированная на молодых любителей бездорожья, стремящихся к уникальному и узнаваемому облику. Внешняя крышка запасного колеса была убрана, а на задний шильдик добавлен логотип «GWM», что придало автомобилю более обтекаемый и международный вид.

Размеры автомобиля были немного изменены: длина сократилась на 21 мм, ширина и высота немного увеличились на 10 мм и 5 мм соответственно. Колесная база 2850 мм осталась прежней, что придало автомобилю более солидный и устойчивый вид без ущерба для внутреннего пространства. Новое транспортное средство сохраняет легендарную опцию внедорожных шин AT и сертифицировано для буксировки транспортных средств массой до 2500 кг (с тормозами) или 750 кг (без тормозов), а также имеет законное право буксировать автофургоны, мотовездеходы и многое другое, что расширяет возможности его активного отдыха.

—— Интеллектуальное вождение ——
Эта прогрессивная модернизация открывает новую эру технологичного бездорожья

坦克400-3

Интеллектуальная система нового Tank 400 представляет собой значительный прорыв. Установленная на крыше лидарная система, которая, как ожидается, будет использовать радар Hesai ATX, будет интегрирована с боковыми и задними камерами, формируя архитектуру высокоуровневого восприятия. Эта система, вероятно, будет оснащена тем же интеллектуальным решением для вождения CoffeePilot Ultra, что и новый Tank 500, что позволит учитывать такие сценарии, как автоматическое экстренное торможение на высокой скорости (NOA) и автоматизированная парковка. Новый «маленький синий индикатор» на задних фонарях служит технологическим символом, указывающим на то, что это внедорожник, способный самостоятельно определять дорогу.

—— Интерьер ——
Максимально простой и практичный, оптимизированная планировка пространства

坦克400-4

Интерьер нового GWM Tank 400 сохраняет классическую компоновку, одновременно предлагая продуманные инновации и оптимизацию.
12,3-дюймовая полностью цифровая приборная панель гармонично сочетается с 16,2-дюймовым парящим центральным экраном, а ожидаемая мультимедийная система Coffee 3 обеспечивает плавную работу и широкий функционал, создавая насыщенную атмосферу высоких технологий.
Уникальный рычаг переключения передач на рулевой колонке не только перераспределяет пространство под центральной консолью, но и позволяет разместить панель беспроводной зарядки для смартфона и многофункциональный блок управления, что делает эксплуатацию удобной и повышает ощущение премиальности.
Кроме того, передние сиденья с функцией массажа, проекционный дисплей HUD и другие богатые опции доступны в полной мере, а задние подушки сидений могут гибко складываться для увеличения багажного пространства, обеспечивая всесторонний комфорт и практичность.

—— Мощность ——
Двухрежимные версии для удовлетворения различных потребностей

坦克400-5

Главной технической особенностью нового Tank 400 является версия Hi4-Z. Оснащенная той же конфигурацией из трех двигателей 2.0T+P2+P4, что и Tank 500 Hi4-Z, в сочетании с трехступенчатой ​​коробкой передач DHT, система отличается исключительной общей производительностью, обеспечивая запас хода на электротяге до 200 километров (CLTC), что позволяет гибко переключаться между городскими и внедорожными условиями. Расход топлива при низком заряде аккумулятора составляет 8,3 л/100 км. Сохраненная версия Hi4-T продолжает конфигурацию с одним двигателем 2.0T, обеспечивая запас хода на электротяге до 105 километров и расход топлива 8,4 л при низком заряде аккумулятора, что делает ее лучшим выбором для тех, кто ценит надежность и соотношение цены и качества.

* Новый Tank 400 получил значительные улучшения внешнего вида, интеллектуальных систем, салона и мощности. Ожидается, что он установит новый стандарт в области внедорожных технологий и подарит потребителям новые ощущения от вождения. Его рыночные показатели заслуживают внимания.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение