Пикап Maxus T60 воплощает новый стандарт многофункциональных транспортных средств, отличаясь своей непревзойденной прочностью. Он оснащен дизельным двигателем SAIC π 2.0T National VI B с максимальной мощностью 120 кВт и крутящим моментом 375 Н·м. Он оснащен 6-ступенчатой механической/авто...
Пикап Maxus T60 воплощает новый стандарт многофункциональных транспортных средств, отличаясь своей непревзойденной прочностью. Он оснащен дизельным двигателем SAIC π 2.0T National VI B с максимальной мощностью 120 кВт и крутящим моментом 375 Н·м. Он оснащен 6-ступенчатой механической/автоматической коробкой передач, обеспечивающей высокую взрывную мощность на низких оборотах и общий расход топлива 7,3 л на 100 км, учитывая как мощность, так и экономичность. Ненесущий кузов оснащен передней независимой подвеской на двухрычажных спиральных рычагах и задней независимой подвеской на стальных листовых рессорах с полным уклоном, что обеспечивает как несущую способность, так и управляемость. Глубина преодолеваемого брода составляет 550 мм, а максимальный преодолеваемый подъём — 54%, что позволяет легко справляться со сложными дорожными условиями. В комплектацию входят основная подушка безопасности водителя, ABS+EBD, система контроля давления в шинах и другие системы безопасности, а некоторые модели могут быть дополнительно оснащены функциями заднего хода и блокировкой межколесного дифференциала. Maxus T60 оснащён тканевыми сиденьями, кондиционером с ручным управлением, электростеклоподъёмниками и аудиосистемой с 4-5 динамиками. Он практичен и комфортен, идеально подходит для коммерческих перевозок грузов и активного отдыха.
NO. | Конфигурация | Параметры |
1 | Уровень | Пикап |
2 | Тип энергии | Дизель |
3 | Максимальная мощность (кВт) | 120 |
4 | Максимальный крутящий момент (Н·м) | 375 |
5 | Коробка передач | 6-ступенчатая МКПП |
6 | Конструкция кузова | Пикап |
7 | Двигатель | 2.0T 163 л.с. L4 |
8 | Длина*Ширина*Высота (мм) | 5680×1900×1809 |
9 | Колёсная база (мм) | 3470 |
10 | Размеры грузового отсека (мм) | 1800x1510x530 |
11 | Способ открывания задней двери | Распашная дверь |
12 | Объём двигателя (л) | 2.0 |
13 | Форма впуска | Турбонаддув |
* Экстерьер Maxus T60 выдержан в классическом стиле американских пикапов. Прямая решетка воздухозаборника в стиле водопада сочетается с хромированными накладками, которые интегрированы с острыми фарами по обеим сторонам, создавая сильный визуальный эффект. Линии кузова прочные и плавные, а расширяющиеся кверху арки колес сочетаются с 16-18-дюймовыми алюминиевыми легкосплавными дисками, демонстрируя ощущение мощности. Грузовой отсек в стандартной комплектации оснащен прочным черным каркасом безопасности и внешними точками крепления, что практично. Задняя часть оснащена вертикальной группой задних фонарей, сочетающихся с интегрированной в задний бампер педалью, что учитывает как узнаваемость, так и удобство посадки и высадки из грузового отсека. Кроме того, Maxus T60 предлагает различные варианты цвета кузова для удовлетворения эстетических потребностей разных пользователей. Общий стиль подходит как для коммерческих сценариев, так и для потребностей приключений на открытом воздухе.
* Практичная компоновка салона Maxus T60 с симметричной центральной консолью и четким функциональным разделением. Трехспицевое рулевое колесо оснащено кнопками управления мультимедиа для удобства использования. Приборная панель использует комбинацию механических указателей и ЖК-дисплеев, а информационный дисплей интуитивно понятен. Модели высшего класса оснащены 8-дюймовым сенсорным экраном центрального управления с поддержкой навигации, Bluetooth, изображения заднего вида и других функций. Некоторые модели также оснащены интеллектуальной системой вождения SAIC Ali Banma для голосового взаимодействия и дистанционного управления. Maxus T60 имеет много места для хранения в автомобиле, с отсеками для хранения на дверных панелях, под центральной консолью и в подлокотнике для удобного хранения мелких предметов. Добавление автоматического кондиционера, электрических стеклоподъемников и других конфигураций еще больше повышает удобство ежедневного использования.
* Сиденья Maxus T60 обтянуты тканью с толстой набивкой, обеспечивающей хорошую поддержку и обволакивание, и не так легко устать после длительной езды. Основное водительское сиденье поддерживает 6-позиционную ручную регулировку (в некоторых моделях есть электрическая регулировка), что удобно для водителей разного телосложения, чтобы найти удобное положение сидя. Сиденье второго пилота обеспечивает функции регулировки вперед и назад, а также функции регулировки спинки. Задние сиденья поддерживают полное складывание. После складывания грузовой отсек соединяется с кабиной, что может расширить пространство для хранения, чтобы удовлетворить потребности в перевозке грузов. Кроме того, под сиденьями и за спинками предусмотрены слоты для хранения, чтобы разместить инструменты или различные предметы, с высоким использованием пространства. Общее пространство для езды в Maxus T60 просторное, с достаточным запасом для головы и ног, поэтому вы не будете чувствовать себя подавленным даже при полной загрузке.
* Maxus T60 оснащен дизельным двигателем SAIC π 2.0T National VI B с максимальной мощностью 120 кВт и крутящим моментом 375 Н·м. Он сочетается с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Выходная мощность плавная, а низкий крутящий момент сильный, что облегчает старт и обгон. Ненесущая структура кузова сочетается с передней независимой подвеской на двухрычажных винтовых рычагах + задней независимой подвеской из стальных листовых рессор с полным градиентом, учитывая как грузоподъемность, так и устойчивость управления, с максимальной грузоподъемностью 485 кг. Автомобиль оснащен системой стабилизации кузова Bosch 9.0 ESP, дисковыми тормозами на всех четырех колесах и гидравлическим тормозным усилителем HBA для повышения безопасности вождения. Кроме того, добавление системы подключаемого полного привода (некоторые модели) и блокировки дифференциала заднего моста у Maxus T60 позволяет ему легко справляться со сложными дорожными условиями, такими как грязь и песок, отвечая потребностям как коммерческих перевозок грузов, так и эксплуатации на открытом бездорожье.