Haval H9, новый эталон среди внедорожников, предлагает как бензиновый, так и мягкий гибридный варианты, сочетающие в себе высокую мощность и экономичность. Его ненесущий кузов оснащен постоянным полным приводом, который в сочетании с блокировкой дифференциала «три блокировки» и функцией повор...
Haval H9, новый эталон среди внедорожников, предлагает как бензиновый, так и мягкий гибридный варианты, сочетающие в себе высокую мощность и экономичность. Его ненесущий кузов оснащен постоянным полным приводом, который в сочетании с блокировкой дифференциала «три блокировки» и функцией поворота на холостом ходу позволяет легко преодолевать сложные дорожные условия. Интерьер обновлен благодаря интеллектуальной кабине, 12,3-дюймовой ЖК-панели приборов и 14,6-дюймовому центральному экрану управления с поддержкой 5G, а также интеллектуальной системе помощи водителю L2+, повышающей безопасность и комфорт. Сиденья эргономичны, поддерживают функции подогрева, вентиляции и массажа, а также оснащены системой активного шумоподавления ANC для создания тихого и комфортного пространства. Haval H9 в стандартной комплектации оснащается панорамным люком в крыше и электрическими боковыми подножками, что обеспечивает баланс практичности и роскоши, переосмысливая всесезонный опыт бездорожья.
Конфигурация | Parameters |
Класс | Middle and Large SUV |
Тип энергии | Gasoline/Diesel |
Время вывода на рынок | 2024.09 |
Максимальная мощность (кВт) | 165/137 |
Максимальный крутящий момент (Н·м) | 385/490 |
Трансмиссия | 8/9-Speed Manual-Automatic |
Конструкция кузова | 5-door, 5/7-seat SUV |
Двигатель | 2.0T 224HP L4/2.4T 186HP L4 |
Электродвигатель (л.с.) | 224/186 |
Длина*Ширина*Высота (мм) | 5070*1976*1930 |
Максимальная скорость (км/ч) | 180 |
Объем топливного бака (л) | 80 |
Расход топлива (WLTC) (л/100 км) | 10.7 |
Колесная база (мм) | 2850 |
* Haval H9 2024 года в настоящее время продается в бензиновой и дизельной версиях.
* Внешний вид Haval H9 излучает прочность и элегантность. Он имеет классическую «квадратную» форму с прямыми, мощными линиями, которые придают ему смелый и внушительный вид. Большая прямоугольная решетка радиатора, часто украшенная толстыми хромированными планками, не только выглядит стильно, но и намекает на его прочность. Культовые круглые фары, уникальный элемент дизайна, сочетаются с квадратным кузовом.
Боковой профиль характеризуется прямой, выразительной поясной линией, проходящей от передней части к задней, что усиливает ощущение длины и устойчивости. В задней части Haval H9 оснащён открывающейся вбок дверью багажника и запасным колесом, установленным снаружи, что является типичным признаком внедорожников, что не только обеспечивает практичность в дальних поездках, но и добавляет ему брутального внешнего вида. Прямоугольные задние фонари с их характерным дизайном хорошо заметны и гармонируют с общим стилем автомобиля.
* Haval H9 оснащён продуманным дисплеем и большим количеством отсеков для хранения. Центральное место в салоне занимает 14,6-дюймовый сенсорный экран центрального управления с разрешением 2K. Благодаря высокому разрешению изображения, он поддерживает до 10 одновременных касаний, обеспечивая плавность работы. Система работает на базе передовой бортовой системы, обеспечивая лёгкий доступ к навигации, информации об автомобиле и панорамному изображению на 540 градусов для парковки и движения по сложному рельефу. Haval H9 дополнен 10,25-дюймовой ЖК-панелью приборов, на которой наглядно отображаются основные данные о вождении.
Что касается отсеков для хранения, Haval H9 отличается исключительной универсальностью. В салоне предусмотрено до 45 отсеков для хранения, включая карманы в дверях для мелких предметов и вместительный перчаточный ящик. Объем багажника в 5-местной версии составляет 791 л, а при сложенных сиденьях второго ряда — 1814 л. В этом большом пространстве легко разместятся крупногабаритный багаж, снаряжение для кемпинга или другие предметы.
* Haval H9 предлагает комфорт, гибкую регулировку и роскошные функции. Автомобиль доступен в 5- и 7-местной конфигурации, что позволяет подобрать вариант для семьи разного размера и для разных сценариев использования.
Сиденья обиты высококачественной перфорированной кожей, что не только придает салону роскошный вид, но и улучшает воздухопроницаемость. Передний ряд сидений оснащен электроприводом регулировок в нескольких направлениях, включая 8-позиционное сиденье водителя и 4-позиционное сиденье переднего пассажира. Множество функций повышают комфорт. Передние сиденья оснащены функциями подогрева, вентиляции и массажа. Кроме того, передние сиденья оснащены подставками для ног, что значительно снижает утомляемость.
Задние сиденья второго ряда Haval H9 просторные, с длиной подушки 522 мм для лучшей поддержки ног. Они регулируются по нескольким направлениям и оснащены механизмом складывания в соотношении 4/6. Второй ряд сидений также оснащен центральным подлокотником с подстаканниками. В 7-местных моделях сиденья третьего ряда можно сложить с помощью электропривода, что позволяет увеличить грузовое пространство.
* Haval H9 оснащён прочной подвеской и силовой установкой, что позволяет ему легко справляться с любыми условиями. Передняя подвеска выполнена по двухрычажной схеме. Эта классическая конструкция, типичная для мощных внедорожников, имеет два поперечных рычага, которые одновременно поглощают поперечные силы во время движения. Сзади используется многорычажная зависимая подвеска. Многорычажная конструкция контролирует движение в нескольких направлениях, значительно снижая поперечные силы, возникающие при движении автомобиля.
Что касается силовой установки, Haval H9 предлагает несколько вариантов. Бензиновый двигатель 2.0T с передовыми технологиями, такими как система непосредственного впрыска топлива в цилиндры, двухканальное нагнетание давления и система изменения фаз газораспределения Dual VVT, развивает максимальный крутящий момент 385 Н·м при 1800 об/мин. Он работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, обеспечивающей плавное переключение передач и эффективную передачу мощности. Кроме того, доступен дизельный двигатель 2.4T с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, обеспечивающий высокую производительность, необходимую для сложных условий бездорожья.