Changan UNI-V третьего поколения 2025 года имеет форму купе с соотношением сторон 0,78, оснащен электрическим задним антикрылом и 19-дюймовыми колесами; двойной привод 1,5T/2,0T, разгон от 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды; интеллектуальное вождение L2 + визуализация на 540° входят в стандартную комплектацию, а также обладает превосходными характеристиками безопасности, устанавливая новый стандарт для интеллектуальных купе уровня 100 000!
Changan UNI-V третьего поколения 2025 года позиционируется как «суперсенсорное интеллектуальное спортивное купе». Низкая посадка достигается благодаря соотношению сторон колесных дисков 0,78, соотношению высоты колес 2,13 и бионическому переднему бамперу в форме акульего носа. Задний спойлер с электроприводом и кузов «хэтчбек» входят в стандартную комплектацию всей линейки, что обеспечивает коэффициент лобового сопротивления всего 0,27 Cd. Варианты силовых агрегатов включают двигатель 1.5T с 7DCT (141 кВт/310 Нм) и двигатель 2.0T с 8AT (180 кВт/400 Нм), обеспечивающие разгон с 0 до 60 миль/ч за 6,3 секунды. В стандартную комплектацию входят интеллектуальное вождение L2, изображение высокой четкости 540°, звук Dolby Atmos с 18 динамиками и режим гонок SUPER RACE 3.0, обеспечивающие комплексную производительность, интеллектуальность и безопасность, что меняет сегмент спортивных седанов в ценовом диапазоне до 100 000 юаней.
Конфигурация | Параметры |
Класс | Компактный седан |
Тип энергии | Бензин |
Время вывода на рынок | 2025.04 |
Максимальная мощность (кВт) | 141 |
Максимальный крутящий момент (Н·м) | 310 |
Трансмиссия | 7-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями |
Конструкция кузова | 5-дверный, 5-местный седан |
Двигатель | 1.5T 192 л.с. L4 |
Максимальная мощность (л.с.) | 192 |
Длина*Ширина*Высота (мм) | 4720*1838*1430 |
Максимальная скорость (км/ч) | 205 |
Расход топлива по циклу WLTC (л/100 км) | 6.37 |
Колёсная база (мм) | 2750 |
Объём топливного бака | 51 |
Качество оборудования (кг) | 1415 |
Максимальная масса снаряжённого автомобиля (кг) | 1795 |
Changan UNI-V 2025 года, воплощающий «новаторскую спортивную эстетику будущего», отличается золотым соотношением сторон 0,78 и дизайном фастбэка. Передняя панель, вдохновленная «акульим носом», и сквозные задние фонари создают впечатляющий визуальный эффект. Активное заднее антикрыло с электроприводом входит в стандартную комплектацию всех моделей и автоматически раскрывается на скорости свыше 90 км/ч, обеспечивая прижимную силу 270 Н, балансируя аэродинамику и спортивный характер. 19-дюймовые тёмно-синие колёсные диски, оранжевые четырёхпоршневые суппорты и сдвоенные выхлопные трубы дополнительно усиливают спортивный характер, устанавливая новый стандарт дизайна купе в сегменте до 100 000 юаней.
Салон нового Changan UNI-V спроектирован в соответствии с концепцией «суперинтеллектуального взаимодействия» и оснащен 14,6-дюймовым плавающим центральным экраном управления и 10,25-дюймовой ЖК-панелью приборов с сенсорным экраном, реагирующим на касание тремя пальцами. Интерьер отделан мягкой кожей и полированным металлом, а спортивные сиденья отделаны замшей, создавая ощущение роскоши, превосходящей все характеристики этого класса. Аудиосистема Dolby Atmos с 18 динамиками, 256-цветная подсветка салона и караоке без микрофона создают ощущение мобильного домашнего кинотеатра. В режиме гонок SUPER RACE 3.0 на приборной панели отображаются данные о давлении наддува, перегрузке и других параметрах, что повышает удовольствие от вождения.
Новый Changan UNI-V предлагается с двумя вариантами силовых агрегатов: модель 1.5T оснащена двигателем сверхвысокого давления с непосредственным впрыском топлива под давлением 500 бар, развивающим максимальную мощность 141 кВт и максимальный крутящий момент 310 Н·м в сочетании с трансмиссией 7DCT. Расход топлива в цикле WLTC составляет всего 6,2 л/100 км. Модель 2.0T впервые использует двигатель Blue Whale нового поколения, развивающий максимальную мощность 180 кВт и максимальный крутящий момент 400 Н·м в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Разгон от 0 до 60 миль/ч (100 км/ч) занимает 6,3 секунды. Интеллектуальная система управления энергопотреблением iEM входит в стандартную комплектацию всей модели, оптимизируя выходную мощность и расход топлива для достижения сбалансированной производительности и топливной экономичности.
Новый Changan UNI-V оснащён высокопрочным кузовом «Ark Cage», на 70% состоящим из высокопрочной стали и обладающим прочностью на сжатие 1500 МПа в ключевых зонах. В стандартную комплектацию входит интеллектуальная система вождения 2-го уровня, включающая 13 функций, включая адаптивный круиз-контроль на полной скорости, удержание полосы движения и автоматическое экстренное торможение. Система видеонаблюдения высокой чёткости с обзором 540° использует технологию перспективного обзора шасси для устранения слепых зон. Шесть подушек безопасности, активные преднатяжители ремней безопасности и система дистанционной парковки APA 6.0 обеспечивают комплексную систему безопасности, которая задаёт новые стандарты безопасности для автомобилей класса 100 000.