Avatr 11 2025 года, умный внедорожник среднего и большого класса, оснащён интеллектуальной системой вождения Huawei ADS 3.0 и тремя датчиками LiDAR для интеллектуального вождения в любых условиях. Доступные варианты с увеличенным запасом хода и полностью электрическим двигателем, полностью электрическая версия может похвастаться запасом хода 815 км и разгоном от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды. Сочетание роскошных характеристик и передовых технологий меняет представление о путешествиях премиум-класса.
Avatr 11 2025 года — это средне- и крупногабаритный интеллектуальный внедорожник класса люкс, совместно разработанный Changan, Huawei и CATL, который сочетает в себе технологии и роскошь. Его экстерьер имеет обтекаемый дизайн, похожий на корабль, оснащен скрытым лазерным радаром и электрическим подъемным задним крылом, а коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,26 кд. Автомобиль оснащен 15,6-дюймовым центральным экраном управления + двумя 10,25-дюймовыми пассажирскими экранами. Кабина Hongmeng поддерживает четырехзонное голосовое взаимодействие и сеть 5G. Вся серия в стандартной комплектации оснащена интеллектуальной системой вождения Huawei ADS 3.0 с городской навигацией без карт и функциями парковки автомобилей служащим. Мощность доступна как в версии с увеличенным запасом хода, так и в чисто электрической версии. Чисто электрическая версия имеет запас хода 815 км, а версия с увеличенным запасом хода — 1065 км. Он способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды, сочетая в себе производительность и практичность.
Конфигурация | Параметры |
Класс | Средний и большой внедорожник |
Тип энергии | Чисто электрический/Расширенный гибрид |
Время вывода на рынок | 2025.04 |
Запас хода на электротяге по циклу WLTC (км) | 180-815 |
Время быстрой зарядки аккумулятора (ч) | 0.25/0.42 |
Запас хода на быстрой зарядке аккумулятора (%) | 30-80 |
Максимальная мощность (кВт) | 231/402 |
Максимальный крутящий момент (Н·м) | 367/687 |
Трансмиссия | Электромобиль с одноступенчатой коробкой передач |
Конструкция кузова | 4-дверный, 5/4-местный внедорожник |
Двигатель | Чисто электрический 547 л.с./Расширенный гибрид 314 л.с. |
Электродвигатель (л.с.) | 314/547 |
Длина*Ширина*Высота (мм) | 4895*1970*1601 |
Официальное время разгона 0-100 км/ч (с) | 3.9/6.9 |
Максимальная скорость (км/ч) | 200 |
Суммарный расход энергии (кВт·ч/100 км) | 16.7 |
Колёсная база (мм) | 2975 |
Avatr 11 2025 года выпуска отличается футуристичным внешним видом: габаритные размеры 4895×1970×1601 мм, колёсная база 2975 мм. Низкий кузов купе дополняется скрытым LiDAR и фарами с F-образным изгибом. При открытии автомобиля ночью активируется световой эффект «Star Travel Welcome». Задние фонари оснащены С-образным точечно-матричным источником света, а адаптивное заднее антикрыло в форме паруса автоматически раскрывается на высокой скорости. Коэффициент лобового сопротивления 0,27 кд/с обеспечивает баланс динамических характеристик и оптимизированной топливной экономичности.
Avatr 11 2025 года выпуска отличается просторным салоном с 10 квадратными метрами мягкой обивки и потолком из микрозамши, создающим ощущение, сравнимое с пребыванием в роскошном автомобиле за миллион долларов. Центральную консоль занимает 35,4-дюймовый панорамный экран пульта дистанционного управления с разрешением 4K, а 15,6-дюймовый центральный экран Huawei 2K поддерживает голосовое управление. 256-цветная фоновая подсветка и аудиосистема British Treasure с 25 динамиками создают ощущение полного погружения. Передние сиденья с функцией невесомости имеют 16 регулировок и пять режимов массажа, а независимый экран в подлокотнике задних сидений управляет вентиляцией и подогревом сидений.
Avatr 11 2025 года предлагается как с полностью электрическим двигателем, так и с увеличенным запасом хода. Полностью электрическая полноприводная версия оснащена двумя электродвигателями мощностью 195 кВт спереди и 230 кВт сзади, вырабатывающими в общей сложности 425 кВт, разгоняясь от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды и обеспечивая запас хода без подзарядки 760 км. Заднеприводная версия имеет запас хода 815 км. Версия с увеличенным запасом хода использует 1,5-тактный удлинитель диапазона и задний электродвигатель мощностью 231 кВт, обеспечивая запас хода без подзарядки 225 км и комбинированный запас хода 1065 км. Автомобиль поддерживает быструю 15-минутную зарядку до 80% заряда аккумулятора, что делает его подходящим как для дальних путешествий, так и для городских поездок.
Новая серия Avatr 11 стандартно оснащается интеллектуальной системой вождения Huawei ADS 3.0, состоящей из трёх датчиков LiDAR, 12 камер и 12 ультразвуковых радаров, обеспечивающих вычислительную мощность 400 TOPS. Система включает в себя такие функции, как помощь в навигации на высоких скоростях (NOA) для автомагистралей, контроль незащищённых перекрёстков (NCA) для городских территорий и автоматизированную парковку. Система поддерживает услуги парковщика в одно касание и функцию парковки и вождения (VPD), а также может распознавать узкие пространства шириной до 0,5 метра. Система предотвращения столкновений во всех направлениях (CAS 3.0) обеспечивает тройную защиту спереди и сзади, позволяя полностью тормозить на скорости ниже 80 км/ч, что значительно повышает безопасность в сложных дорожных условиях.